• e-mail: mail@burexp.com
  • address:
    Office 436, Business Center "Yellow Angle", 35A Marshala Govorova st., St-Petersburg, 198095
  • Ask question
Providing a wide range
of services all over the world!

About Us

NBE Company Limited works since 1999 year and is a privately owned company. The main activities are technical and legal assistance of projects for construction of hazardous industrial facilities, primarily of offshore oil and gas installations. At the same time, NBE retains its independent status of expert organization and independent product certification body. NBE has a license of Rostehnadzor, EMERCOM of Russia and SRO (self-regulation organization) work permits for the operations affecting the safety of the capital construction in terms of technical and project documentation and implementation of a construction supervision. NBE works within Town Planning Code, Law on industrial safety at hazardous industrial facilities and international legislation relating to maritime transport facilities and transport infrastructure.

Our company has established quality management system that is certified in accordance with the requirements of the ISO 9001:2008 standard. Overall number of regular staff is 20 individuals. There is separate structural department in Astrakhan, Russia.

NBE Co. Ltd. is addressing the most complex technical issues, including performing of complicated calculation, organization of tests, preparation of the industrial safety substantiation, implementation of the critical-engineering review in the construction of the undersea pipelines.    

NBE Co. Ltd. has well-proven experience with Glavgosexpertise, Rostehnadzor and Rostransnadzor, as well as with classification societies. Experts and specialists of NBE Co. Ltd. have appropriate training and certification.


Do you have a question? We are ready to answer it.


  • 1 “National Bureau of Expertise” Ltd. participates in large projects involving foreign investments and applies both national and international standards and regulations in its activities;
  • 2 “National Bureau of Expertise” Ltd. examines the facility as a whole in terms of compliance with safety rules and regulations as well as with the international and national standards;
  • 3 “National Bureau of Expertise” Ltd. combines significant professional experience at sea and in the industry;
  • 4 “National Bureau of Expertise” Ltd. operates in good faith engaging qualified experts and specialists in compliance with all legal and regulatory standards, while avoiding red tape;
  • 5 Operation is based on close scientific and technical cooperation with leading scientific and research institutes, national and international classification and certification bodies, as well as regulatory and supervisory bodies of the Russian Federation;
  • 5 “National Bureau of Expertise” Ltd. quality management system is customized on the model of large international companies involved in the construction and commissioning of offshore oil and gas facilities and other hazardous industrial facilities.


  • 01 Many years of practical experience in Russia and abroad.

  • 02 Large staff of highly qualified experts in various engineering fields.

  • 03 “National Bureau of Expertise” Ltd. is a member of “International Dangerous Goods and Containers Association” Nonprofit Partnership (IDGCA NP).

  • 04 “National Bureau of Expertise” Ltd. is a member of the Association of Self-Regulatory Organization "Design Companies Community".

  • 05 Quality management system used in the company has been developed and implemented in accordance with the requirements of ISO 9001: 2008 and ensures high quality services.
Order call back Send your contact and our manager will contact to you shortly

Предоставление широкого спектра
услуг по всему миру!
Eng
Rus

О КОМПАНИИ

Общество с ограниченной ответственностью "Национальное Бюро Экспертиз" (далее  - НБЭ) работает с 1999 г., является частной компанией. Основным предметом деятельности является техническое и правовое сопровождение проектов строительства и эксплуатации опасных производственных объектов, и в первую очередь, морских нефтегазовых сооружений. При этом НБЭ сохраняет статус независимой экспертной компании и независимого органа по сертификации продукции и объекта в целом. НБЭ имеет лицензию Ростехнадзора, МЧС и допуски СРО на выполнение работ, влияющих на безопасность капитального строительства в части разработки технической и проектной документации, а также осуществления строительного контроля. НБЭ работает в рамках Градостроительного кодекса, закона о промышленной безопасности и национального и международного законодательства, касающегося объектов морского транспорта и транспортной инфраструктуры.

В компании действует система управления качеством, сертифицированная на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2011 (ISO 9001:2008). В городе Астрахань имеется обособленное подразделение.

НБЭ решает самые сложные технические задачи, в том числе проводит сложные расчеты, организует испытания, готовит обоснование промышленной безопасности, выполняет инженерно-критический анализ при строительстве подводных трубопроводов.

ООО "НБЭ" имеет хороший опыт взаимодействия с Главгосэкспертизой, Ростехнадзором и Ространснадзором, а также с классификационными обществами. Эксперты и специалисты НБЭ имеют соответствующую подготовку и аттестацию.


Новости компании

  • На базе НБЭ создан независимый орган инспекции, осуществляющий свою деятельность по всему миру! Инспекции проводятся в процессе строительства сложных промышленных объектов, транспортирования грузов морем.

    Подробнее
  • На базе НБЭ создан орган по сертификации продукции, применяемой на опасных производственных объектах, морских сооружениях и транспорте. Подтверждение продукции осуществляется на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза.

    Подробнее
  • НБЭ заключило контракт на осуществление строительного контроля в КНР с крупной международной компанией

    Подробнее
У вас вопрос? Мы готовы ответить на него

Наши преимущества

  • 1 НБЭ участвует в больших проектах с иностранными инвестициями и в своей деятельности применяет как национальные стандарты и регламенты, так и между-народные;
  • 2 НБЭ рассматривает объект в комплексе с точки зрения соблюдения правил и норм безопасности, а также требований международных и национальных стандартов;
  • 3 при осуществлении деятельности НБЭсовмещает значительный профессиональный опыт на море и в промышленности;
  • 4 НБЭ добросовестно осуществляет свою деятельность с привлечением квалифицированных экспертов и специалистов, соблюдая все правовые и регламентирующие нормы, при этом избегая бюрократических процедур;
  • 5 осуществление деятельности основывается на тесном научно-техническом сотрудничестве с ведущими научно - исследовательскими институтами, национальными и международными классификационными и сертификационными организациями, а так же надзорными и контролирующими органами РФ;
  • 5 система менеджмента качества НБЭ адаптирована по образу крупных международных компаний, осуществляющих строительство и ввод в эксплуатацию морских нефтегазовых сооружений и других опасных производственных объектов.

5 причин работать с нами

  • 01 Многолетний практический опыт работы в РФ и за рубежом.
  • 02 Большой штат высококвалифицированных специалистов различного инженерного профиля.
  • 03 Компания ООО «НБЭ» входит в состав Некоммерческого Партнерства «Между-народная Ассоциация по опасным грузам и контейнерам» (НП АСПОГ).
  • 04 Компания ООО «НБЭ» входит в состав Ассоциации Саморегулируемой организации «Содружество проектных организаций».
  • 05 Действующая в компании система менеджмента качества разработана и внедрена в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 и обеспечивает высокое качество оказываемых услуг.
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время