Предоставление широкого спектра
услуг по всему миру!
Eng
Rus

Независимый орган инспекции

На базе ООО «НБЭ» создан независимый орган инспекции НБЭ (далее орган инспекции).
Руководитель органа инспекции – Олейник Ю.В.
Реквизиты:
юридический и фактический адрес: РФ, 198095 , г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова , д. 35. , литер А, помещение 7-H, офис 432, 434, 435, 436;
телефон: +7 (812) 740 20 15, факс +7 (812) 740 36 27;
e-mail: mail@burexp.com;
официальный сайт: http://www.burexp.ru.

Область применения

НБЭ проводит инспекции следующих типов:
— инспекция проектирования;
— первоначальная инспекция;
— инспекция в процессе эксплуатации;
— проверка типа;
— техническое наблюдение (контроль).
Инспекции третьей стороной (тип А) видов:
— исследование материалов, продукции, проекта продукции, процессов, рабочих процедур, установки оборудования или услуг;
— контрольные, сравнительные и определительные испытания продукции;
— аудит (технологический) состояния производства;
— технический аудит и оценка
— приемочные и разовые инспекции.
Объекты инспекции:
— сосуды под давлением (с арматурой), предназначенные для хранения и транспортирования опасных грузов морским, автомобильным и железнодорожным видами транспорта;
— большегрузные контейнеры и съемные ( сменные) кузова, предназначенные для перевозки грузов морским, автомобильным и железнодорожным видами транспорта (включая устройства и приборы безопасности при их наличии);
— магистральные и подводные трубопроводы (с арматурой), предназначенные для транспортирования углеводородного сырья (природный газ, сырая нефть и нефтепродукты);
— объекты инфраструктуры морского транспорта, внутреннего водного транспорта, их составные части и комплектующие;
— маломерные суда, оборудование маломерных судов и спасательные средства;
— различные транспортные средства (железнодорожные, автомобильные);
— гидротехнические сооружения.

Порядок взаимодействия заявителей с органом инспекции

Этапы инспекции:
а) прием заявки (заявления, предписания, определения, поручения) на проведение инспекции. Проверка полноты представленной первичной документации и анализ возможности осуществления инспекции. Определение необходимости проведения лабораторных исследований и измерений. При выявлении неполного пакета документов, или каких-либо недостатков в представленных документах, извещается заказчик. Взаимодействие с заказчиком или его официальным представителем осуществляется посредством телефонной связи, электронной связи, официальной переписки и при непосредственном контакте;
б) определение сроков исполнения и исполнителей, подготовка проекта договора;
в) утверждение заявки и договора Генеральным директором НБЭ с целью исключения конфликта интересов и соблюдения принципов беспристрастности и независимости;
г) регистрация документов;
д) рассмотрение инспектором заявки и предоставленных документов и формирования решения по заявке;
е) согласование  с заказчиком времени и даты инспекции;
ж) проведение инспекции объекта, оформление акта инспекции;
з) получение экспертом протоколов лабораторных испытаний, измерений и оформление заключения к протоколу;
и) оформление экспертного заключения на основании акта инспекции, протоколов лабораторных испытаний и измерений, рассмотрения представленной документации;
к) утверждение результатов экспертиз. Утверждение экспертного заключения является свидетельством окончания экспертных работ.
Готовый комплект документов включает в себя:
         1) три экземпляра экспертного заключения с визами всех соисполнителей (при необходимости);
         2) акт(ы) инспекции (ий) при необходимости;
         3) протоколы лабораторных испытаний (измерений), экспертные заключения к ним;
л) уведомление заказчика о завершении работы;
м) присвоение реестрового номера;
н) передача или направление результатов экспертизы заказчику;
Выдача готовых экспертных заключений, актов инспекции, после оформления в установленном порядке всех необходимых документов. Факт получения Заказчиком результатов инспекции фиксируется на сопроводительном письме о направлении результатов экспертизы в адрес заказчика. Работа считается выполненной после подписания уполномоченными представителями сторон (заявителем и исполнителем) акта приёма-сдачи работ;
о) архивирование комплекта документов.

Стоимость работ

Цена и срок выполнения работ по оформлению экспертного заключения зависит от фактически затраченного времени по тарифам компании.

Порядок подачи апелляций и жалоб

В процессе проведения инспекций нередко возникают конфликтные ситуации, когда Заявитель предъявляет органу инспекции апелляцию (жалобу, претензию). Классическое определение этого термина – обжалование организацией (заинтересованным лицом) решения по жалобе, в отношении результата выполнения работ. В нашем случае – работ по оценке соответствия, связанных с основной деятельностью органа. Также к апелляции прилагается запрос о пересмотре решения, принятого этим органом в отношении заявителя.
Для рассмотрения подобных конфликтных ситуаций и принятия устраивающего обе стороны решения в ОИ НБЭ создана Комиссия по апелляциям и жалобам, деятельность которой регламентируется внутренней нормативной документацией № СМК-ОИ.11-2016 «Положение о комиссии по апелляциям и жалобам органа инспекции»
Комиссия по апелляциям и жалобам собирается по мере необходимости и функ­ционирует в течение времени, необходимого для рассмотрения апелляции, жалобы, разно­гласия, принятия решения по ней и контроля выполнения принятого решения.
Процедура обработки и рассмотрения жалоб (апелляций) в отношении деятельности ОС НБЭ включает в себя следующий порядок действий:
— получение и регистрация жалобы (апелляции) в журнале регистрации жалоб (апелляций), предварительное рассмотрение Генеральным директором ООО «НБЭ»;
— рассмотрение жалобы (апелляции) и определение её отношения к деятельности ОС НБЭ руководителем ОИ;
— отправка предъявителю жалобы (апелляции) подтверждения получения жалобы (апелляции) и отношения её к деятельности ОИ НБЭ;
— формирование комиссии по жалобам и апелляциям руководителем ОИ;
— ознакомление и обсуждение содержания жалобы (апелляции) комиссией;
— принятие решений о том, какие ответные действия должны быть предприняты, с уче­том результатов предыдущих жалоб (апелляций), если таковые имелись;
— утверждение ответа, содержащего решение по жалобе (апелляции), и извещение предъявителя жалобы (апелляции);
— сопровождение и ведение записей в журнале регистрации жалоб (апелляций);
— проверка выполнения соответствующих корректирующих действий.

Об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) орган по сертификации уведомляет предъявителя жалобы официально.
Поступившие жалобы (апелляции) могут относиться как к деятельности органа инспекции, так и к деятельности организации-заказчика.
Орган инспекции должен в течение трех дней передать заказчику относя­щуюся к нему жалобу (апелляцию).
При получении жалобы (апелляции) орган инспекции несет ответственность за сбор и верификацию всей информации, необходимой для проверки жалобы (апелляции).
В целях соблюдения требований конфиденциальности, орган совместно с заказчи­ком и предъявителем жалобы (апелляции) должны определить, необходимо ли и, если да, то в какой сте­пени разглашать предмет жалобы (апелляции) и сделанное по ней заключение.

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время